• Для максимального удовольствия от вождения новая KONA N будет доступна с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и двигателем 2.0 Turbo.
  • Фановый характер для еще более спортивной езды.
  • Трансмиссия N DCT собственного производства перед запуском прошла тщательные испытания на эффективность и долговечность.

 

Оффенбах, 7 апреля 2021 г. - Hyundai Motor раскрыла подробности совершенно новой KONA N. Первый SUV компании с увеличенной мощностью будет доступен с восьмиступенчатой Трансмиссией с Двойным Сцеплением мокрого типа, известной как N DCT, обеспечивающей высокую производительность для еще большего удовольствия от вождения.

N DCT обеспечивает сочетание скорости переключения секвентальной коробки с удобством автоматической.

«Появление N DCT позволяет нам расширить философию бренда N «Fun to Drive», - говорит Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продукции Hyundai Motor Europe. «Интегрируя его в совершенно новую KONA N, мы обеспечиваем возможность использования огромного количества дополнительных функции и превращаем KONA N в настоящий «горячий SUV»».

Совершенно новая KONA N с восьмиступенчатой коробкой передач N DCT и двигателем 2.0 Turbo предоставляет покупателям Hyundai бескомпромиссную эффективность. | Богдан-Авто - фото 6

N DCT: специально разработана для высокоскоростного вождения.

N DCT - это усовершенствованная версия 8DCT собственной разработки компании, восьмиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением мокрого типа. Для того, чтоб ее можно было использовать в моделях N, 8DCT получила повышенную износостойкость, что обеспечило соответствие требованиям автомобилей с высокой мощностью. В сочетании с 2,0-литровым двигателем T-GDI и за счет применения уникальных передаточных чисел она обеспечивает максимальную производительность. Блок управления трансмиссией откалиброван для N, что гарантирует более быстрое переключение передач и предоставляет возможность использования ряда эксклюзивных функций.

Технология Hyundai N DCT была впервые предложена в VELOSTER N, модели, доступной в Северной Америке и Корее, и, после ряда ценных отзывов сообщества Hyundai N, появилась в новой i30 N. Что касается совершенно новой KONA N, то Hyundai интегрировали все агрегаты с N DCT.

Трансмиссия мокрого типа для лучшего охлаждения во время гонки по трассе

DCT мокрого типа конструктивно похожа на механическую коробку передач, что делает ее столь же эффективной при передаче мощности и переключении передач. В отличие от коробки передач сухого типа, DCT мокрого типа использует два электрических масляных насоса, чтобы уменьшить трение между движущимися частями и улучшить охлаждение сцепления, что позволяет передавать через коробку передач больший крутящий момент.

Система электрических насосов состоит из высокоскоростного электрического масляного насоса, который отвечает за смазку шестерней и охлаждение сцепления, и электрического масляного насоса высокого давления, который подает масло в аккумулятор и поддерживает давление, необходимое для управления переключением передач. Вместе они гарантируют, что DCT мокрого типа будет работать с минимальными потерями мощности двигателя, а положительным побочным эффектом от уменьшения потерь будет дополнительная экономия топлива. Эта новая улучшенная насосная система увеличивает количество возможных применений для N DCT мокрого типа, что делает ее оптимальной для использования в автомобилях с высоким крутящим моментом. Двойное преимущество: эта система предоставляет возможность увеличения максимального допустимого крутящего момента, вследствие чего управлять автомобилем становится более увлекательно из-за повышения эффективности передачи мощности и ускорения.

Помимо повышения эффективности, применение N DCT также улучшает динамику езды. Охлаждающее масло постоянно поддерживает оптимальную рабочую температуру сцепления, предотвращая перегрев во время высокоскоростной езды, когда автомобиль находится на пределе своих возможностей. Таким образом, даже на перегруженных дорогах или крутых склонах, где трансмиссия испытывает повышенную нагрузку, N DCT гарантирует плавное и стабильное движение.

Совершенно новая KONA N с восьмиступенчатой коробкой передач N DCT и двигателем 2.0 Turbo предоставляет покупателям Hyundai бескомпромиссную эффективность. | Богдан-Авто - фото 7 Совершенно новая KONA N с восьмиступенчатой коробкой передач N DCT и двигателем 2.0 Turbo предоставляет покупателям Hyundai бескомпромиссную эффективность. | Богдан-Авто - фото 8

N DCT предлагает еще больше возможностей для управления автомобилем.

N DCT обеспечивает эксклюзивные высокопроизводительные функции, которые обязательно порадуют водителя: N Power Shift, N Grin Shift и N Track Sense Shift. Эти функции расширяют возможности автомобиля за счет использования специальной логики управления переключением передач.

N Power Shift (NPS) включается, когда автомобиль ускоряется с открытием дроссельной заслонки более чем на 90 процентов, тем самым уменьшая снижение крутящего момента при переключении на повышенную передачу для передачи максимальной мощности на колеса. Это увеличивает удовольствие от вождения, давая «ощущение толчка» при переключении на более высокую передачу. Звук хлопка из выхлопной трубы, появляющийся из-за частичной отсечки цилиндров, подчеркивает спортивность.

N Grin Shift (NGS) максимизирует производительность двигателя и DCT в течение 20 секунд. Чтобы получить максимальное ускорение, автомобиль сразу переключается на наиболее подходящую передачу. Для активации водитель нажимает специальную кнопку на рулевом колесе, и на кластере начинается обратный отсчет, показывающий оставшиеся секунды действия этой функции. После окончания «ускорения» водитель должен подождать не менее 40 секунд, чтобы использовать его снова. Эта функция позволяет водителю использовать весь потенциал автомобиля с помощью всего одной кнопки - например, в погоне за лучшим временем круга. Это также может быть полезным при обгоне или выезде на шоссе.

Наконец, N Track Sense Shift (NTS) оптимизирует адаптивное переключение для движения по гоночной трассе, предоставляя водителю возможность сосредоточиться на руле. Он распознает оптимальные условия для динамичного вождения на гоночной трассе и активируется автоматически. Основываясь на данных автоспорта в сочетании с поведением водителя, автомобиль, как профессиональный гонщик, выбирает правильную передачу и время переключения в условиях спортивного вождения, что обеспечивает оптимальную производительность.

Эти специальные функции N являются дополнением к пяти различным режимам вождения системы управления N Grin: Normal, Eco, Sport, N и Custom.

В отличие от автомобилей с традиционной автоматической коробкой передач, в автомобилях Hyundai с N DCT водитель может отключить функцию «начала движения». Когда эта функция выключена и селектор выбора передачи находится в положении «D», автомобиль не начнет автоматически медленно трогаться при отпускании педали тормоза. Эта «гоночная» функция также может быть полезна для повышения комфорта и удобства при вождении. Режим «начала движения» можно активировать или деактивировать в настройках пользователя.

Совершенно новая KONA N с N DCT также предлагает водителям возможность переключаться в настоящий ручной режим с помощью подрулевых переключателей или ручки переключения передач. Управляющая программа предотвратит автоматическое переключение на повышенную передачу при достижении предела оборотов. Таким образом, ручное управление позволяет водителю поддерживать высокие обороты, когда это необходимо для еще более спортивного вождения.

Совершенно новая KONA N с восьмиступенчатой коробкой передач N DCT и двигателем 2.0 Turbo предоставляет покупателям Hyundai бескомпромиссную эффективность. | Богдан-Авто - фото 9Совершенно новая KONA N с восьмиступенчатой коробкой передач N DCT и двигателем 2.0 Turbo предоставляет покупателям Hyundai бескомпромиссную эффективность. | Богдан-Авто - фото 10

N DCT завершает обширную программу испытаний

Только на этапе разработки N DCT была протестирована на надежность на легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, пройдя, примерно, 1350 кругов. DCT мокрого типа была оптимизирована для обеспечения максимальной выносливости, чтобы соответствовать требованиям автомобилей с высокой мощностью.

Знаменитая гоночная трасса Нюрбургринг известна как одна из самых сложных гоночных трасс в мире. С 73 поворотами и 20,8 км асфальта, это также комплекс для автоспорта и «домашний» испытательный центр Hyundai. Здесь проводятся ускоренные испытания на надежность Hyundai. Каждый автомобиль, участвующий в этих тестах, проезжает Нюрбургринг не менее 480 раз (10 000 км) как в сухих, так и в мокрых условиях, имитируя до 180 000 км тяжелой езды всего за пять-шесть недель. Постоянное сочетание резкого ускорения, быстрого замедления и крутых поворотов доводит автомобили до предела своих возможностей, а изменяющаяся поверхность и кривизна трассы гарантируют максимальную эффективность даже в неблагоприятных условиях.

KONA N: «горячий SUV» с 280 л.с. и N DCT

Совершенно новая KONA N с N DCT станет еще одним дополнением к семейству Hyundai N, линейке автомобилей Hyundai с повышенной мощностью, вдохновленным автоспортом. Она сочетает в себе бескомпромиссные характеристики модели N с комфортом и удобством внедорожника. Любители динамических характеристик оценят двигатель 2.0 T GDI мощностью 280 л.с. Он имеет ровную полку мощности, которая обеспечивает больший крутящий момент и мощность на средних и высоких оборотах. Более высокий крутящий момент позволяет использовать больше потенциала двигателя в повседневных дорожных ситуациях. Новая характеристика мощности двигателя также улучшает ускорение в диапазоне средних и высоких скоростей и обеспечивает неизменно высокие характеристики в различных внешних температурных условиях.

Более подробная информация будет доступна в ближайшее время.

Данные о расходе топлива и выбросы

Значения расхода топлива и CO2 для этой модели пока не определены.